srednij

сайты знакомств

Опять я погряз на этих самых. Ну как погряз - регулярно посещаю и просматриваю контингент. На предмет визуальной симпатии, а дальше уже боле внимательного просмотра анкеты и возможного общения. Сегодня захотелось поделиться вот какой мыслью. В анкетах есть разные пункты, в том числе вкладка "автопортрет" на одном ресурсе. Там можно написать любимых писателей, кинофильмы, города и прочее... В том числе есть пункт "Что я больше всего ценю в мужчинах". Я обратил внимание, что 95-99% девушек пишет там среди прочих качеств и зачастую на первом месте "щедрость". Может я такой испорченный, но мне как-то не по себе после этого. Я все понимаю, щедрость - это хорошо. Но у меня обратная ассоциация, это что же получается, по такой логике мужики должны писать в своих анкетах честно и открыто - в симметричном пункте про ценность в женщинах - что-то типа " Люблю, когда девушка доступна" или "нравится мне в женщинах вот эта легкость на передок!"
Возможно я и лишку даю. Но для меня странно видеть такую востребованную "щедрость". Это что - всем девушкам жлобы попадаются? Или они подругами напуганы? Или под щедростью понимается - обеспечьте меня! Раскройте мне глаза, помогите своими наблюдениями и мыслями!
srednij

Внимание, запрос!

Други!

Так как я 12 числа сломал ногу и буду торчать дома, получая мало денег, у меня просьба - если знаете возможность подработки на дому - плиз дайте мне знать - торчать я буду еще месяц примерно - готов делать почти все - от набора текста и его перевода (англ.) - до переписки с извращенцами и не только по смс - изображая из себя даму ( хоть поржу!).

Надеюсь, у кого-нибудь будут здравые мысли! Заранее за них благодарен.
srednij

предновогоднее

О птичках - на корпоративе пришлось "подработать" дедом морозом - всем понравилось. В итоге - общественная нагрузка - 29 и 30 декабря взять снегурочку и объехать детей сотрудников с поздравлениями и подарками. Даже не знаю... Все бы ничего - но днем не ко всем можно - придется еще и после работы "подрабатывать".

На НГ собираюсь с друзьями и с незнакомыми девушками - даже не знаю чего ждать. Пока в сомнениях.

На моей текущей работе есть колоритные сотрудники - узнал и запомнил как минимум два выражения : "пинчер теплотрассовый" и "да, пущай, он козе пуп ковыряет!". Понравились!
  • Current Mood
    giggly giggly
srednij

еще 1 год прошел

и принес много всего. Писать обо всем не буду - долго и не очень интересно. Просто буду жить дальше - и пусть все получится лучшим образом.

Кто очень хочет поздравить - если таковые есть - пишите!)) Ну, кто по другому не успел)
  • Current Mood
    blah blah
srednij

накатило

Учить других и давать умные советы я могу-да. А делать умные вещи получается ой как редко. Очень часто жалею о сделанном. Часто не могу успокоится. Зато, разобрать по полочкам причину у другого - могу, и сказать, как дальше быть.

Сейчас задумался, а сколько моих поступков испортило настроение или сделало хоть чуть несчастнее (даже не так - мене счастливыми - будет правильнее) людей, которые меня окружают/окружали? Реально не считал, конечно, но случаев явно больше, чем пальцев на руках и даже на ногах вместе взятых.

Вот, казалось бы, плюнуть и забыть. Но когда поставишь себя на место хотя бы одного такого потерпевшего, так гадко на душе... И вроде и оправдания себе найти можно, но кому от них легче?... Я еще и вспыльчивый ведь, завожусь на раз-два. И отхожу, правда, сразу. Не дуюсь, не таю злобу, не пишу на бумажечке, спускаю пар - а после - вуаля, и я снова весел и бодр. А вокруг не все такие, некоторым тяжело выйти из себя - зато потом и нормально относиться к объекту "выплеска" не просто, времени требует.

К чему все это унылое творчество? Да просто, не так давно спустил пары в письменном виде. Даже пока писал становилось легче. Даже когда не был уверен, что кто-то кроме меня это все прочитает, все равно становилось легче. Вот он - смысл дневника - нести окружающим позитив. А негатив хоронить в писанине. Можно даже в подзамочной - зависит от степени "выплеска". И это вариант.

А как вы думаете, окружающие меня люди?)
srednij

лытдыбрейший лытдыбр

За свою долгую и нелегкую жизнь, я много чего еще не делал... Сегодня в списке несделанного на 1 вещь меньше стало. Я впервые решил сделать и сделал - засолил грузди! Хз что из этого выйдет, но я надеюсь что-то вкусное и съедобное)

Из лытдыбренного. На прошлой неделе я сходил в боулинг со старыми знакомыми! Где повел себя странно - напился! После боулинга даже пытался приставать к женскому полу) Наверное, меня больше не позовут в боулинг( А потом отправился в караоке навстречу к другим друзьям - где благополучно проорал несколько песен, пытаясь изобразить из себя эдакого Рамадзотти, потом разочаровался и задремал... Ну все закончилось благополучно и спал я на мягкой кроватке у себя дома. Хотя...кто сказал , что это благополучно? Надо было попробовать и не у себя на кроватке проснуться) Но что было, то было)

А еще в воскресенье мне напомнили старый, но смешной буквально до слез, баян про СпринтЁр - если кто не читал - буду в журнал выкладывать с меткой баян - ибо это мастрид! Короче, жду каментов от тех, кто жаждет) Хотя можно тупо найти на просторах инета)
srednij

прикольно - правда не столько для меня...

Персональный глобус счетчик, показывает на глобусе из каких стран и городов посетители моего блога в текущий момент.
Глобус можно крутить в разные стороны, приближать.



мне нра)
  • Current Mood
    okay okay
srednij

Эдуард Асахов

У меня сейчас настроение такое. Так что вы уж не обижайтесь - но я напишу. Мне вообще Асахов исключительно симпатичен. Как поэт.


Друг без друга у нас получается все
В нашем жизненном трудном споре.
Все свое у тебя, у меня все свое,
И улыбки свои, и горе.
Мы премудры: мы выход в конфликтах нашли
И, вчерашнего дня не жалея,
Вдруг решили и новой дорогой пошли,
Ты своею пошла, я - своею.
Все привольно теперь: и дела, и житье,
И хорошие люди встречаются.
Друг без друга у нас получается все.
Только счастья не получается...
  • Current Mood
    indescribable indescribable